пятница, 7 ноября 2014 г.

Яркий и блестящий

Привет!
Неожиданно сдохший интернет помешал мне опубликовать мой пост. Сегодня наконец, все починили и вот он я ))
Как вы поняли, тема задания   в Craft Your Passion на этой неделе - Яркий и блестящий.

Я использовала изображение Marisa's Sleigh Ride от Inky Impressions для своей открытки.

Ввиду конфликта с принтером раскрашивала аквалельными карандашами. В ход пошли все блески и ручки с глиттером, что нашлись. Бумага из новогодних коллекций разных лет и производителей.
Открытка пыталась быть многослойной и ей это, кажется, удалось  )












Добавляйте ваши работы в линки на Craft Your Passion и участвуйте в розыгрыше приза. Удачи!


Helena
  

6 комментариев:

  1. Лен, задорная открытка вышла! только мне кажется, цветочек по цвету выбивается - может, его приглушить акрилом?

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, спасибо. Цветочек был в цвет домиков, видать, идея не удалась.. Спасибо за совет.

    ОтветитьУдалить
  3. Good morning sweetie, this is just gorgeous, fab colours, hugs Pops x x x

    ОтветитьУдалить
  4. How sweet and Happy! Great card, Helena! hugs, de

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful and pretty card Helena, love the christmas papers and the image is adorable and so beautifully coloured too! :) Donna ♥ x

    ОтветитьУдалить
  6. Gorgeous card Helena, love the super cute image and pretty papers.

    Donna x

    ОтветитьУдалить

Thank you for stopping by and thank you for your kind comments!